суббота, 13 октября 2012 г.

Ностальгия и Разочарование

Вспомнилось мне моё давнишнее житиё-бытиё на форуме "семьи", а если быть точной на тамошней рукодельной конференции Марья-искусница. Залезла я туда в выходные, пользуясь свободой домашнего инета.
Грустно стало от того, что почти ничего в тех времён, когда я там "тусила" (это мой первый форум общения) не осталось. Ладно бы потёрто было "копиратовское имущество" (в то время журналы спокойно выкладывались)... Но уже ведь многих альбомов не найти, вязалочек-хвастушек, везде натыкалась на сообщение "404error" или от том, что "такого фотоальбома не существует"... грустно...
 
а ведь залезла-то туда по воспоминанию об одном проекте - платье мы там разбирали по фотке. схемки составляли образцы вязали.... ииих...  помню его только в общих чертах :)))
комп после этого меняла, не знаю сохранилось ли что на его дисках...
 
 

2 комментария:

  1. Всё течёт, всё изменяется (с)... Ксюх, не твоё видать платье было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люд, это точно )))
      я что-то в последнее время ни к одному форуму толком прибиться почему-то не могу, а тогда помню прям зависала там!!! и было настолько тяжко когда на работе инеа не было!!! )))

      ПыСы. а платье мож и найдётся ещё... я в него верю.

      Удалить