пятница, 3 июня 2011 г.

Авантюра вязательная. День минус первый

Подготовительный этап - это конечно же чудесный этап приобретения пряжи. А значит - посещение соблазняющего и искушающего магазина... или магазинов.
Вот оно - моё богатство:
ALIZE bella, 180м/50гр, 100 cotton

На самом деле, после того как Людой была анонсирована вязательно-плательная авантюра, я сменила несколько вариантов пряжи...
 Кому интересны подробности,



1. Это был "бамбук" (а именно - Троицкая пряжа "Бамбуковая", 130м/50гр, 100% бамбуковое волокно). Ниточка мягонькая и ласковая на ощупь, и вязать из неё оказалось очень приятно. Первое "но" возникло сразу -  в магазине не было цвета, который бы мне приглянулся для платья.
Вторым "но" стали противоречивые комментарии на форумах о поведении ниточки в готовом изделии. И я решила не рисковать таким значительным объектом как платье и прислушаться к советам более опытных вязальщиц.
Так что, "бамбук" как претендент на участие в проекте отпал. 

2. В уже другом магазине я наткнулась на приятный и по цвету, и по качеству хлопок - камтексовская "НИКО", 500м/100гр, 100% хлопок. Всё бы ничего, но толщина... 500 метров в 100 граммах чересчур тонковато - этак я платье себе к пенсии только закончу ведь, так как плотность получалась впечатляющая!..
Долго боровшись со всеми плюсами и симпатиями к этой ниточке, я всё-таки тоже отказалась.

И, собственно, на 3-м варианте - хлопке ALIZE bella, 180м/50гр, 100% хлопок, меланжа с длинным прокрасом в бежевых тонах я и остановила свой окончательный выбор.

1 комментарий:

  1. Я из бамбука связала, немного побаиваюсь. Но купила сначала нитку, потом только отзывы прочла. После намокания он не так уж и страшно растянулся. Но вот зацепки делаются очень легко - малейшее неправильно движение и.... И еще мне кажется, что катышки будут со временем.

    ОтветитьУдалить